Обучение пройдёт в онлайн-формате на платформе GetCourse. Перед стартом программы вы получите письмо с подробной инструкцией по старту обучения
02
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Все уроки, инструменты и примеры специально разработаны и собраны для ниши туризма
03
ответы на вопросы и проверка домашних заданий
На программе будет организовано несколько уровней поддержки на пути к вашим новым результатам. Проверка домашних заданий на Getcourse, ответы на важные вопросы в чате программы, разборы удачных и неудачных решений в ZOOM.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
ПРОГРАММА КУРСА "ЗАЯВКИ В ТУРИЗМЕ"
МОДУЛЬ 1
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И СИЛЬНАЯ КОМАНДА В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
Основы маркетинга: целевая аудитория, позиционирование, продукт и УТП, цена и ценность.
Стратегическое планирование в туризме: стратегия коммуникации и стратегия продвижения в туризме.
Функции, зоны ответственности и KPI команды: маркетолога, smm специалиста, дизайнера, копирайтера и технического специалиста.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разберетесь, почему ваш проект не растёт и напишите четкий план действий по выполнению новых целей.
Поймете, кто нужен в команде travel проекта, чтобы он приносил результат в деньгах.
МОДУЛЬ 2
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
Ключевые правила оформления соц сетей и концепция 12 архетипов для выбора своего цвета, шрифтов, Tone Of Voice.
Упаковка соц сетей в формате воронки продаж для органического роста и новых заявок без активного ведения соц сетей.
Структура и наполнение продающего сайта для получения заявок на автомате.
РЕЗУЛЬТАТ:
Выберите свой фирменный цвет, шрифты и тон коммуникации и упакуете/переупакуете соц сети с учётом воронки продаж
Соберёте продающий сайт для получения заявок без долгих переписок
МОДУЛЬ 3
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ В ТУРИЗМЕ ч.1
СОДЕРЖАНИЕ:
Платформа личного бренда и бренда компании: основные элементы, отличия в ведении соц сетей и способы внедрения в проект.
Контентные воронки в соцсетях: варианты маршрутов клиентов для получения заявок.
Планирование контента с опорой на цели и предыдущий успешный опыт проекта.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете, что публиковать в соц сетях, чтобы получать заявки. Напишите готовый контент-план на 1-3 месяца.
Научитесь вести соцсети, чтобы выполнять план по заявкам и продажам.
МОДУЛЬ 4
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ В ТУРИЗМЕ ч.2
СОДЕРЖАНИЕ:
Готовые решения для получения заявок из 4х соцсетей: прогревы и механики продаж.
Механики создания потока заявок на высокий чек.
Схемы адаптации контента под все соц сети.
РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаете узнаете, какой фото и видео контент использовать, чтобы увеличивать количество заявок. В том числе заявок на высокий чек.
Научитесь адаптировать контент под разные соцсети, чтобы экономить от 5 часов в день.
МОДУЛЬ 5
НОВАЯ АУДИТОРИЯ И КЛИЕНТЫ В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
Платные способы привлечения аудитории и клиентов без слива рекламного бюджета:
-настройка рекламы в ВК -настройка рекламы в Яндекс. Директ -закупка рекламы у блогеров -закупка рекламы в Telegram каналах
Бесплатные способы привлечения аудитории и клиентов:
-продвижение через reels, shorts, VK клипы -кросс-маркетинг (коллаборации и розыгрыши с партнёрами) -PR и инфоповоды в туризме
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете как расти в аудитории и привлекать заявки платными и бесплатными способами
Научитесь настраивать и запускать платную рекламу в ВК, Яндекс.Директ.
Узнаете, как максимально эффективно запокупать рекламу у блогеров в Instagram и каналов в Telegram
Да, курс подойдет как новичкам, так и профи в маркетинге. Авторы позаботились о том, чтобы каждый нашёл для себя новые инструменты и систематизировал приобретённые ранее знания и навыки для получения заявок в туризме.
Да, на тарифе “мастер заявок в туризме” вы сможете задавать вопросы в чате и быстро получать ответ в формате голосового сообщения, а также участвовать в Zoom формате вопросов на ответы.
Да, уроки выходят 2 раза в неделю, у вас будет достаточно времени на изучение материала и выполнение домашних заданий. Кроме того доступ к урокам останется на следующие 2, 4 месяца в зависимости от тарифа.
Вы всегда можете обратиться за помощью к преподавателю, и вместе разобрать тему, которая вам не ясна подробнее.
Да, вы сможете понять как и кому делегировать маркетинговые задачи. А также ставить задачи, опираясь на чёткие показатели эффективности работы каждого специалиста.
Курс длится 5 недель, доступ к записям будет 60 дней и 120 дней в зависимости от тарифа.
Да, после прохождения и выполнения всех домашних заданий программы вы получите именной сертификат. Доступно только для тарифа “мастер заявок в туризме”.
Да, курс подойдет как новичкам, так и профи в маркетинге. Авторы позаботились о том, чтобы каждый нашёл для себя новые инструменты и систематизировал приобретённые ранее знания и навыки для получения заявок в туризме.
Да, на тарифе “мастер заявок в туризме” вы сможете задавать вопросы в чате и быстро получать ответ в формате голосового сообщения, а также участвовать в Zoom формате вопросов на ответы.
Да, уроки выходят 2 раза в неделю, у вас будет достаточно времени на изучение материала и выполнение домашних заданий. Кроме того доступ к урокам останется на следующие 2, 4 месяца в зависимости от тарифа.
Вы всегда можете обратиться за помощью к преподавателю, и вместе разобрать тему, которая вам не ясна подробнее.
Да, вы сможете понять как и кому делегировать маркетинговые задачи. А также ставить задачи, опираясь на чёткие показатели эффективности работы каждого специалиста.
Курс длится 5 недель, доступ к записям будет 60 дней и 120 дней в зависимости от тарифа.
Да, после прохождения и выполнения всех домашних заданий программы вы получите именной сертификат. Доступно только для тарифа “мастер заявок в туризме”.