2trip-academy
2trip-academy
заявки в туризме
18 сентября 2023
ПОТОК ЗАЯВОК ОТ ТУРИСТОВ
СОЗДАЙТЕ СТАБИЛЬНЫЙ
из
Где брать новых туристов с высоким чеком?
Как расти в аудитории и масштабировать проект?
Что публиковать в соцсетях и тратить на это до 2х часов в день?
Как делегировать соцсети и продвижение команде и получать результат в заявках?
АВТОРЫ ПРОЕКТА
  • Создатель проекта FOLLOW PLATFORM
  • Совладелец сервиса онлайн-бронирования путешествий 2TRIP
  • Travel-маркетолог, автор канала “Ок, бронируйте!”
  • В туризме с 2014 года
Асатурян Рика
Левина Анастасия
  • 131+ кейс за 5 лет в маркетинге
  • Совладелец сервиса онлайн-бронирования путешествий 2TRIP
  • Маркетолог, автор концепции “управляемого маркетинга”
  • Создатель проекта FOLLOW PLATFORM
  • Совладелец сервиса онлайн-бронирования путешествий 2TRIP
  • Travel-маркетолог, автор канала “Ок, бронируйте!”
  • В туризме с 2014 года
ВАМ ТОЧНО НУЖЕН КУРС, ЕСЛИ:
вы турагент или организатор туров
  • хотите тратить минимум времени на ведение соцсетей
  • хотите получать максимум заявок с высоким чеком из 4х соцсетей
вы хотите работать в туризме
  • хотите быстро освоить дополнительный профессию TRAVEL-SMM
  • хотите брать проекты в туризме с чеком от 20.000 рублей
  • хотите иметь стабильный доход за счёт smm-ведения клиентов
вы владелец турагентства
вы владелец
гостиницы/отеля/турбазы
  • хотите понять, кто нужен в команде для эффективного маркетинга
  • хотите делегировать команде соцсети на результативное ведение и продвижение
  • хотите упаковать соцсети так, чтобы каждый посетитель профиля оставлял заявку
  • хотите понять, как привлекать новых клиентов платными и бесплатными способами
01
УДОБНЫЙ ФОРМАТ
Обучение пройдёт в онлайн-формате на платформе GetCourse. Перед стартом программы вы получите письмо с подробной инструкцией по старту обучения
02
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Все уроки, инструменты и примеры специально разработаны и собраны для ниши туризма
03
ответы на вопросы и проверка домашних заданий
На программе будет организовано несколько уровней поддержки на пути к вашим новым результатам. Проверка домашних заданий на Getcourse, ответы на важные вопросы в чате программы, разборы удачных и неудачных решений в ZOOM.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
ПРОГРАММА КУРСА
"ЗАЯВКИ В ТУРИЗМЕ"
МОДУЛЬ 1


СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И СИЛЬНАЯ КОМАНДА В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
  • Основы маркетинга: целевая аудитория, позиционирование, продукт и УТП, цена и ценность.

  • Стратегическое планирование в туризме: стратегия коммуникации и стратегия продвижения в туризме.

  • Функции, зоны ответственности и KPI команды: маркетолога, smm специалиста, дизайнера, копирайтера и технического специалиста.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Разберетесь, почему ваш проект не растёт и напишите четкий план действий по выполнению новых целей.

  • Поймете, кто нужен в команде travel проекта, чтобы он приносил результат в деньгах.
МОДУЛЬ 2
ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
  • Ключевые правила оформления соц сетей и концепция 12 архетипов для выбора своего цвета, шрифтов, Tone Of Voice.

  • Упаковка соц сетей в формате воронки продаж для органического роста и новых заявок без активного ведения соц сетей.

  • Структура и наполнение продающего сайта для получения заявок на автомате.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Выберите свой фирменный цвет, шрифты и тон коммуникации и упакуете/переупакуете соц сети с учётом воронки продаж

  • Соберёте продающий сайт для получения заявок без долгих переписок
МОДУЛЬ 3
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ В ТУРИЗМЕ ч.1
СОДЕРЖАНИЕ:
  • Платформа личного бренда и бренда компании: основные элементы, отличия в ведении соц сетей и способы внедрения в проект.

  • Контентные воронки в соцсетях: варианты маршрутов клиентов для получения заявок.

  • Планирование контента с опорой на цели и предыдущий успешный опыт проекта.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Поймете, что публиковать в соц сетях, чтобы получать заявки. Напишите готовый контент-план на 1-3 месяца.

  • Научитесь вести соцсети, чтобы выполнять план по заявкам и продажам.
МОДУЛЬ 4
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ В ТУРИЗМЕ ч.2
СОДЕРЖАНИЕ:
  • Готовые решения для получения заявок из 4х соцсетей: прогревы и механики продаж.

  • Механики создания потока заявок на высокий чек.

  • Схемы адаптации контента под все соц сети.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Узнаете узнаете, какой фото и видео контент использовать, чтобы увеличивать количество заявок. В том числе заявок на высокий чек.

  • Научитесь адаптировать контент под разные соцсети, чтобы экономить от 5 часов в день.
МОДУЛЬ 5
НОВАЯ АУДИТОРИЯ И КЛИЕНТЫ В ТУРИЗМЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
  • Платные способы привлечения аудитории и клиентов без слива рекламного бюджета:
-настройка рекламы в ВК
-настройка рекламы в Яндекс. Директ
-закупка рекламы у блогеров
-закупка рекламы в Telegram каналах

  • Бесплатные способы привлечения аудитории и клиентов:
-продвижение через reels, shorts, VK клипы
-кросс-маркетинг (коллаборации и розыгрыши с партнёрами)
-PR и инфоповоды в туризме
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Поймете как расти в аудитории и привлекать заявки платными и бесплатными способами

  • Научитесь настраивать и запускать платную рекламу в ВК, Яндекс.Директ.

  • Узнаете, как максимально эффективно запокупать рекламу у блогеров в Instagram и каналов в Telegram
ТАРИФЫ
  • 5 модулей курса «ЗАЯВКИ В ТУРИЗМЕ»
  • 5 вебинаров «вопрос-ответ» в ZOOM
  • доступ к видео-урокам 120 дней с даты старта курса
  • доступ к чату учеников для быстрой обратной связи
  • домашние задания с индивидуальной обратной связью от экспертов программы
  • доступ к базе вакансий в туризме
БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
МАСТЕР ЗАЯВОК
В ТУРИЗМЕ
  • 5 модулей курса «ЗАЯВКИ В ТУРИЗМЕ»
  • доступ к видео-урокам 60 дней с даты старта курса
  • домашние задания для самостоятельной проработки новых навыков
39 000 руб.
49 000 руб.
(или 3 200 руб. в месяц)
(или 4 000 руб. в месяц)
FAQ
Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение
Публичная оферта

ИП ЛЕВИНА АНАСТАСИЯ ВИТАЛЬЕВНА
ИНН: 324503824972
ОГРНИП: 321325600053305
Электронная почта: twotrripp@gmail.com
Tilda Publishing
Made on
Tilda